Истории наших клиентов

1. История Сергея

У Сергея работала бригада наших партнеров-конкурентов. Сергею сделали замер, но не уточнили важных деталей. В частности на объекте отсутствовало подключение к источнику 380В. А у этих штукатуров была только 1 штукатурная станция, работающая от 380В

А уже договор заключен, срок оговорен. Но оборудование не будет работать оборудование без 380В... Подрядчики выставил счет Сергею на аренду мощного генератора - 3 000 руб./сутки и это было неприятным сюрпризом. Но и это не всё...

Генератор, спсоббный поддерживать работу мощной штукатурной станции в аренду найти достаточно сложно, а купить его у этой бригады возможности не было. Потому что стоил он тот момен - от 400 000 руб.

Сроки поиска генератора в аренду затянулись на 10 дней, поэтому сроки окончания штукатурных работ были уже сорваны, ещё до начала оштукатуривания. Это был второй сюрприз для Сергея.

Мораль такова: приехать на замер и определить толщину слоя могут большинство штукаутров, а обратить внимание и уточнить нюансы перед заключением договора могут только профессионалы, которые знают насколько важны нюансы.

Мы сталкивались с разными ситуациями в своей практике. Вот только некоторые примеры, когда нас подводило электричество: машинная штукатурка стен в далёком селе и машинная штукатурка, которая превратилась вручную. Но, мы пока ещё не подводили своих клиентов, не срывали сроки на 10 дней, не увеличивали стоимость работ из-за своих же ошибок, не обижали своих своих штукатуров. От ошибок всегда страдало руководство компании, а не заказчики и простыые мастера.

И ещё один момент - сейчас у нас есть и штукатурные станции работающие от 220В, и работающие от 380В, и даже работающие на дизеле. Так что мы можем работать везде. Даже в глухом поле.


2. История Михаила

Михаил перед звонком к нам обратился в одну известную в Пензе штукатурную компанию (к лидерам рынка по объёму выполняемых заказов, если честно), в которой ему всё замерили и посчитали, он согласился на проведение работ. Михаил завёз в квартиру штукатурку. Но в назначенный день штукатуры на объект не вышли и на звонки отвечать перестали.

Причина, как нам кажется, в том штукатурный объект - это квартира вторичка, поэтому в ней было много старых вещей, составленных по центру комнат. И это не очень неудобно для работ, а уж особенно при работе с большой штукатурной станцией. Но, например мы, если согласились работать, делаем своё дело, а не перестаём отвечать на звонки).

Моралей тут целых две. Мораль 1 - всегда надо заключать договор с исполнителями, в котором прописаны сроки работ, их стоимость и ответственность сторон. Мораль 2 - компании, у которых очень много клиентов, относится к каждому из них спустя рукава, потому что у них очередь. Иногда это может обернуться проблемами для Вас.


3. История Виктора

Виктор - знакомый руководителей компании. И он обратился по "товарищески" к нам для проведения штукатурных работ в его новой квартире. Замерщик приехал, всё рассчитал и озвучил стоимость работ.

Жена нашего знакомого в нас не совсем поверила, и решила пригласить на замер наших коллег-конкурентов. "Другие штукатуры" приехали, проверили замеры и... озвучили интересные вещи. По их расчетам метрах стен и перегородок оказался на 25% меньше, чем при нашем замере. Стоимость за квадратный метр они озвучили на 10% больше, чем у нас. Но за счет "меньшего метража" общая стоимость работ с материалом у них оказалась меньше.

Что после подумал про нас наш знакомый? Конечно, что мы нехорошие люди, как минимум обманщики. И заказал штукатурку у наших коллег. Его право конечно. Большинство сделали бы также. Но что случилось потом? Договора эти штукатуры не заключают, потому что у них нет организации и расчетного счета. Всё проходит за наличку и по устной договоренности. И вот, в процессе выполнения работ, штукатуры объявляют нашему знакомому, что была ошибка при замере объем работы значительно больше и нужно доплатить ещё 30 000 руб. А это +30% к начальной стоиомости работ! Таким образом, штукатурка стен нашему знакомому обошлась значительно дороже, чем если бы он заказал её у нас. Было ли это ошибкой или наши коллеги всегда так работают?

Мораль та же - всегда надо заключать договор с исполнителями, в котором прописаны сроки работ, их стоимость и ответственность сторон. В строительных и отделочных работах огромное количество ушлых и безответсвенных людей, которые срывают сроки и прибавляют к стоимости во время исполнения работ.


4. История Виталия

Подписал Виталий договор на выполнение работ по штукатурке стен механизированным способом гипсовой смесью с нашими коллегами-конкурентами.

Сделали нормально, но не объяснили Виталию правильную очередность работ и "ропаила по эксплуатации и ремонру стен". А ещё Виталий выбрал подрядчика на чистовую отделку, так скажем, "без особого опыта". И вот отделочники, дождавшись окончания штукатурных работ и полного высыхания штукатурки, начал выполнять демонтажные работы по расширению балкона. А демонтаж стен нужно делать до оштукатуривания, а не после!

Результат - при работе с перфоратором, естественно, от вибраций штукатурка потрескалась, в некоторых местах отвалилсь большие куски..

Мораль истории: важно, получить информацию по использованию штукатурки от подрядчика, и не менее важно нанимать на чистовую отделку так же профессионалов своего дела.


5. История Александра

Наша компания заключила договор на выполнение работ по устройству стяжки, а приехав на объект, мы увидели, что буквально перед нами Александру оштукатурили стены.

Мы из-за любопытства решили приложить правило и проверить качество не нами выполненных работ, и вот что мы увидели...

Отклонения были настолько нарушены и не вписывались в нормативы, что мы испугались за настроение Александра и не стали его расстраивать – все равно переделывать штукатурку он не будет.

Александр простой человек, не строитель, и не знает что такое "качество штукатурных работ" и как определить хорошо ли сделали или ужасно, как у него...

Мораль такова: говорить могут все, что делают "качественно", но по факту, каждый подразумевает под этим словом что-то свое.

+7 (8412) 30‑42‑79
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Заказать звонок